В администрации Томаринского городского округа внедряют нововведение – опрос посетителей об удовлетворённости оказанной им помощью и качестве работы специалиста, к которому они обратились.
По словам главы муниципального образования Александра Кобелева, анкетирование при посещении организовано в целях мониторинга и оценки работы администрации с обращениями граждан. Посетителям администрации будет выдаваться анкета, в которой необходимо будет указать, к кому из специалистов и по какому вопросу они планируют обратиться. После разговора с гражданином сотрудник должен будет сделать отметку о состоявшейся беседе, а сам гражданин в этом же бланке сможет отметить, удовлетворён ли он результатом общения, а также по пятибалльной шкале оценить отношение к нему специалиста.
- Мы работаем в интересах жителей района. И доступ граждан в администрацию всегда остаётся беспрепятственным. При этом люди могут приходить к нам, чтобы решить свои вопросы, не только в приёмные дни и часы, а обращаться фактически в любое время в течение рабочего дня, - сказал мэр. – И нам важно понимать, как работники администрации общаются с людьми, насколько успешно им удаётся помочь жителям района решить их проблемы и провести разъяснительную работу. И остаются ли граждане удовлетворены результатом своего визита, - рассказал мэр.
Бланки анкет нужно будет сдать на вахте при выходе из администрации. Результаты планируется обобщать и анализировать ежемесячно.